Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Братушева Влада Алексеевна (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля12345678Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Маркетинговая аналитика и моделирование (Дифференцированный зачет)Маркетинговая аналитика и моделированиеФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
КТ 5: –
КТ 6: –
КТ 7: –
КТ 8: –
Методология маркетинговых исследований: количественные методы (Дифференцированный зачет)Методология маркетинговых исследований: количественные методыФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
Методология научных исследований в менеджменте (Экзамен)Методология научных исследований в менеджментеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышлениеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
Управление маркетинговыми нематериальными активами (Дифференцированный зачет)Управление маркетинговыми нематериальными активамиФорма контроля: Дифференцированный зачет
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
КТ 4: –
 
1 семестр
Предмет и форма контроля12345678Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 27273993зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 2020272390отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 322062280хор.
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 20452085зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 20251540100отл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 1010373491отл.

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 539