Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Юй Хунмин (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышлениеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 25252575зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 000Н/Д
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 510520Н/Д
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 15402075зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 101553262удовл.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 6915Н/Д

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 247