Балльно-рейтинговая система СПБГЭУ

Стасюк Анна Андреевна (М-1941)

Направление (специальность): Менеджмент
Профиль: Маркетинг и цифровые коммуникации
Учебный план 2019 года поступления
очная форма обучения

2 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышление (Экзамен)Управление маркетинговой компетентностью и дизайн-мышлениеФорма контроля: Экзамен
КТ 1: –
КТ 2: –
КТ 3: –
За экзамен: –
1 семестр
Предмет и форма контроля123Баллы за
экзамен

баллов
Оценка
Деловой иностранный язык (Зачет)Деловой иностранный язык 29293694зач.
Клиентоориентированное бизнес-моделирование (Экзамен)Клиентоориентированное бизнес-моделирование 1917202985отл.
Концепции маркетинга в цифровой экономике (Экзамен)Концепции маркетинга в цифровой экономике 38201068Н/Я
Проектное управление в отраслях экономики (Зачет)Проектное управление в отраслях экономики 30452095зач.
Современный стратегический менеджмент (Экзамен)Современный стратегический менеджмент 1520102974хор.
Управленческая экономика (Экзамен)Управленческая экономика 5103853Н/Я

Сумма баллов и оценка в скобках - не зарегистрированы в деканате.

Общая сумма баллов за весь период обучения: 469